На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 131)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    91 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    92 Никулин В.Г., Ильченко С.В. Основы теории коммуникации  (Учебная программа)
    93 О.Я. Гойхман Основы теории коммуникаций  (Учебное пособие)
    94 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    95 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    96 Горбовцов Г.Я. Планирование и моделирование проекта  (Практикум)
    97 Оришев А.Б. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью (Магистратура)  (Учебная программа)
    98 Коллектив авторов Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    99 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    100 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг  (Учебное пособие)
    101 Данильченко О.В. Проектирование  (Учебная программа)
    102 Бернейс Э. Пропаганда: создатель современного PR  (Дополнительная литература)
    103 Ёлочкин М.Е, Меркулова Л.А. Пропедевтика. Общая композиция  (Учебник)
    104 Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология делового общения  (Учебник)
    105 Аминов И.И. Психология делового общения  (Учебник)
    106 Зайнуллина О.А. Психология массовых коммуникаций (СПО)  (Учебная программа)
    107 Маркова М.В. Психология продаж  (Руководство по изучению дисциплины)
    108 Кашаева И.А. Психология продаж  (Учебная программа)
    109 Роберт Дж.Экклз,Роберт Х.Герц,Э.Мэри Киган,Дейвид М.Х.Филлипс Революция в корпоративной отчетности:как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости ,а не прибыли  (Научные издания)
    110 Комаров Е.И. Результативный самоменеджмент  (Учебное пособие)
    111 Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме  (Учебник)
    112 Каптюхин Р.В., Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебное пособие)
    113 Сафонов А. Создание 3D персонажей в Мауа  (Учебник)
    114 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    115 Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика  (Учебник)
    116 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    117 Шокорова Л.В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве  (Учебник)
    118 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    119 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    120 Гомелля В.Б., Логвинова И.Л. Страхование  (Руководство по изучению дисциплины)

    1 2 3 4 5  (Всего: 131)