На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    62 Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования SPSS  (Дополнительная литература)
    63 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    64 Моосмлюллер Г.,Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS  (Учебное пособие)
    65 Харламов О.И. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    66 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    67 Михальский А. Маркетинговый план своими силами  (Научные издания)
    68 Ткач Р.В., Андреева Е.А. Медийная и контекстная реклама в Интернет  (Учебная программа)
    69 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    70 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    71 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    72 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    73 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    74 Горлов С.Ю., Оришев А.Б. Методологические проблемы современной науки (Магистратура)  (Учебная программа)
    75 Кашаева И.А. Методы стимулирования продаж  (Учебная программа)
    76 Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта  (Руководство по изучению дисциплины)
    77 Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала  (Руководство по изучению дисциплины)
    78 Ян Чихольд Облик книги :Избранные статьи окнижном оформлении и типографике  (Научные издания)
    79 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    80 Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы предприятия  (Учебное пособие)
    81 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    82 Оришев А.Б. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  (Учебная программа)
    83 Кузнецова М.В. Основы визуальной коммуникации и графического дизайна  (Учебная программа)
    84 Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа  (Учебное пособие)
    85 Кузнецова М.В. Основы интегрированных коммуникаций  (Учебная программа)
    86 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    87 Секерин В.Д. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    88 Оришев А.Б. Основы научных исследований в профессиональной сфере (Магистратура)  (Учебная программа)
    89 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    90 Горлов С.Ю. Основы рекламы  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Наши партнеры:
    vuz.edunetwork.rucollege.edunetwork.rusynergyonline.ru