На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    31 Пирас К. библия моды и стиля: путеводитель для настоящих леди  (Учебное пособие)
    32 Павловская Е.Э Графический дизайн. Современные концепции  (Учебное пособие)
    33 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    34 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    35 Оришев А.Б. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью (Магистратура)  (Учебная программа)
    36 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    37 Оришев А.Б. Основы научных исследований в профессиональной сфере (Магистратура)  (Учебная программа)
    38 Оришев А.Б. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  (Учебная программа)
    39 О.Я. Гойхман Основы теории коммуникаций  (Учебное пособие)
    40 Никулин В.Г., Ильченко С.В. Основы теории коммуникации  (Учебная программа)
    41 Никулин В.Г., Андреева Е.А. Глобальные проблемы современности  (Учебная программа)
    42 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    43 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    44 Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения
    45 Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К. Маркетинг-практикум: задачи,кейсы,тесты  (Учебное пособие)
    46 Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования SPSS  (Дополнительная литература)
    47 Моосмлюллер Г.,Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS  (Учебное пособие)
    48 Михальский А. Маркетинговый план своими силами  (Научные издания)
    49 Михайлов К.А., Горбатов В.В. Логика  (Практикум)
    50 Матвиенко Д.Ю. Public relations  (Руководство по изучению дисциплины)
    51 Маркова М.В. Психология продаж  (Руководство по изучению дисциплины)
    52 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    53 Макарова Т.Л. Знаковые системы в актуальном дизайне  (Практикум)
    54 Макарова Т.Л. Бионика  (Практикум)
    55 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    56 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    57 Лобов В.Г. Технологии продаж (Выпуск 1)  (Дополнительная литература)
    58 Летин А.С. Компьютерная графика  (Учебное пособие)
    59 Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала  (Руководство по изучению дисциплины)
    60 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Наши партнеры:
    vuz.edunetwork.rucollege.edunetwork.rusynergyonline.ru