На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 - Электронная коммерция  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    2 Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    3 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    4 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    5 А.И. Кравченко Хрестоматия по культурологии  (Учебное пособие)
    6 - Федеральный закон» от 22.11.2011 № 325 –ФЗ «Об организованных торгах».  (Дополнительная литература)
    7 Гаврилин А.В., Покаместов И.Е. Факторинг  (Учебное пособие)
    8 Покаместов И.Е., Гаврилин А.В. Факторинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    9 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    10 Лобов В.Г. Технологии продаж (Выпуск 1)  (Дополнительная литература)
    11 Тактические модели конкурентного поведения  (Руководство по изучению дисциплины)
    12 Гомелля В.Б., Логвинова И.Л. Страхование  (Руководство по изучению дисциплины)
    13 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    14 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    15 Шокорова Л.В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве  (Учебник)
    16 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    17 Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика  (Учебник)
    18 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    19 Сафонов А. Создание 3D персонажей в Мауа  (Учебник)
    20 Каптюхин Р.В., Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебное пособие)
    21 Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме  (Учебник)
    22 Комаров Е.И. Результативный самоменеджмент  (Учебное пособие)
    23 Роберт Дж.Экклз,Роберт Х.Герц,Э.Мэри Киган,Дейвид М.Х.Филлипс Революция в корпоративной отчетности:как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости ,а не прибыли  (Научные издания)
    24 Маркова М.В. Психология продаж  (Руководство по изучению дисциплины)
    25 Кашаева И.А. Психология продаж  (Учебная программа)
    26 Зайнуллина О.А. Психология массовых коммуникаций (СПО)  (Учебная программа)
    27 Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология делового общения  (Учебник)
    28 Аминов И.И. Психология делового общения  (Учебник)
    29 Ёлочкин М.Е, Меркулова Л.А. Пропедевтика. Общая композиция  (Учебник)
    30 Бернейс Э. Пропаганда: создатель современного PR  (Дополнительная литература)

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Наши партнеры:
    vuz.edunetwork.rucollege.edunetwork.rusynergyonline.ru