На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Ян Чихольд Облик книги :Избранные статьи окнижном оформлении и типографике  (Научные издания)
    2 Эшли Вэнс Илон Маска:Tesla,spacex и дорога в будущее  (Научные издания)
    3 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    4 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг   (Дополнительная литература)
    5 Шокорова Л.В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве  (Учебник)
    6 Харламов О.И. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    7 Филь. М.С. Public Relations  (Руководство по изучению дисциплины)
    8 Устинов И.А. История дизайна, науки и техники  (Учебная программа)
    9 Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия  (Учебник)
    10 Уваров В.Д. История искусств  (Учебная программа)
    11 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Учебное пособие)
    12 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Практикум)
    13 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Руководство по изучению дисциплины)
    14 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    15 Ткач Р.В., Андреева Е.А. Медийная и контекстная реклама в Интернет  (Учебная программа)
    16 Стукалов П. С. Исследование систем управления  (Руководство по изучению дисциплины)
    17 Секерин В.Д. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    18 Сафонов А. Создание 3D персонажей в Мауа  (Учебник)
    19 Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы предприятия  (Учебное пособие)
    20 Роберт Дж.Экклз,Роберт Х.Герц,Э.Мэри Киган,Дейвид М.Х.Филлипс Революция в корпоративной отчетности:как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости ,а не прибыли  (Научные издания)
    21 Ретцель Б. Джентельмен: путеводитель по стилю и моде для мужчин  (Учебное пособие)
    22 Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны  (Учебник)
    23 Почебук Г.Л. Кросс-культурная и этническая психология  (Учебное пособие)
    24 Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла, Мерлин Стоун Маркетинговая революция  (Дополнительная литература)
    25 Покаместов И.Е., Гаврилин А.В. Факторинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    26 Под ред. Т.Н. Парамоновой Маркетинг  (Учебник)
    27 Под ред. Синяевой И.М. Маркетинг  (Учебное пособие)
    28 Под ред. Данченок Л.А. Маркетинг  (Учебник)
    29 Под ред. Герасименко Маркетинг  (Учебник)
    30 под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А.,Гуриевой М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  (Учебник)

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Наши партнеры:
    vuz.edunetwork.rucollege.edunetwork.rusynergyonline.ru