На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Коммерческая деятельность  (Руководство по изучению дисциплины)
    2 Тактические модели конкурентного поведения  (Руководство по изучению дисциплины)
    3 Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    4 Маркетинг / под ред. В.П. Федько  (Учебник)
    5 Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко  (Учебник)
    6 - Электронная коммерция  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    7 - Федеральный закон» от 22.11.2011 № 325 –ФЗ «Об организованных торгах».  (Дополнительная литература)
    8 - История биржевой торговли  (Учебник)
    9 А.И. Кравченко Хрестоматия по культурологии  (Учебное пособие)
    10 Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме  (Учебник)
    11 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    12 Аминов И.И. Психология делового общения  (Учебник)
    13 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    14 Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика  (Учебник)
    15 Беляевский И.К. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    16 Бернейс Э. Пропаганда: создатель современного PR  (Дополнительная литература)
    17 Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология делового общения  (Учебник)
    18 Браун С. Гарри Поттер: волшебство бренда  (Дополнительная литература)
    19 В.И.Малышков Два вступления России в капитализм. Очерки о торговле  (Научные издания)
    20 Гаврилин А.В., Покаместов И.Е. Факторинг  (Учебное пособие)
    21 Ганеев Р.М. 3D-моделирование персонажей в Мауа  (Учебное пособие)
    22 Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа  (Учебное пособие)
    23 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    24 Голиков В.А., Спивакова Н.Я. Инженерная графика  (Учебная программа)
    25 Гомелля В.Б., Логвинова И.Л. Страхование  (Руководство по изучению дисциплины)
    26 Горбовцов Г.Я. Планирование и моделирование проекта  (Практикум)
    27 Горлов С.Ю. Основы рекламы  (Учебная программа)
    28 Горлов С.Ю. История рекламного бизнеса  (Учебная программа)
    29 Горлов С.Ю., Оришев А.Б. Методологические проблемы современной науки (Магистратура)  (Учебная программа)
    30 Горчакова В.Г. Имиджелогия  (Учебное пособие)

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Наши партнеры:
    vuz.edunetwork.rucollege.edunetwork.rusynergyonline.ru