|
Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»
Менеджмент
№ |
Автор |
|
|
Название |
|
|
211 |
Цыбульская М.В. |
Конфликтология (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
|
212 |
Цыбулин А.М., Тершуков Д.Ф., Романов Р.М., Умницын М.Ю. |
Актуальные вопросы информационной безопасности регионов в условиях глобализации информационного пространства (Научные издания)
|
213 |
Циферблат Л.Ф. |
Бизнес-план для инвестора: реальный опыт (Дополнительная литература)
|
214 |
Ципес Г.Л., Товб А.С. |
Менеджмент проектов (Дополнительная литература)
|
215 |
Цимбалист Э.И., Баранов П.Ф., Силушкин С.В., Фомичев Ю.М. |
Электроника (Практикум)
|
216 |
Цехановский В.В, Чертовской В.Д. |
Управление данными (Учебник)
|
217 |
Цвиллинг М.Я. |
Новый немецко-русский словарь (Научные издания)
|
218 |
Цветкова Юлия Дмитриевна |
ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДФ СЕРВИС» (Выпускная квалификационная работа)
|
219 |
Цветкова М.С., Великович Л.С. |
Информатика и ИКТ (Учебник)
|
220 |
Цветкова Елена Сергеевна |
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ «MERCEDES-BENZ») (Выпускная квалификационная работа)
|
221 |
Цветков В.Л. |
Юридическая психология (Учебное пособие)
|
222 |
Цапенко И.П. |
Управление миграцией: опыт развитых стран (Дополнительная литература)
|
223 |
Хэнна Д. |
Лидерство на все времена: результаты сегодня - наследие на века (Дополнительная литература)
|
224 |
Хэли М. |
Что такое брендинг (Учебное пособие)
|
225 |
Хэл Элрод |
Магия утра.Как первый час дня определяет ваш успех (Научные издания)
|
226 |
Хэгстром Р. |
Инвестирование: последнее свободное искусство (Дополнительная литература)
|
227 |
Хьюзлид, Марк А., Беккер, Брайан И., Битти, Ричард В. |
Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом,чтобы реализовать стратегию (Дополнительная литература)
|
228 |
Хьелл Л., Зиглер Д. |
Теория личности (Учебное пособие)
|
229 |
Хуснутдинов Р.Ш. |
Экономико-математические методы и модели (Учебное пособие)
|
230 |
Хунагов Р.Д., Хутыз З.М. |
Стратегия и инструменты антикризисного управления системой региона (Научные издания)
|
231 |
Хруцкий В.Е. |
Современный маркетинг (Дополнительная литература)
|
232 |
Хрусталева З.А., Парфенов С.В. |
Электрические и электронные измерения в задачах, вопросах и упражнениях (Учебное пособие)
|
233 |
Хрусталева З.А. |
Метрология, стандартизация и сертификация (Практикум)
|
234 |
Хохлова Т.П. |
Теория менеджмента: история управленческой мысли (Учебник)
|
235 |
Хохлов Н.В. |
Управление риском (Дополнительная литература)
|
236 |
Хофштадтер Д., Деннетт Д. |
Глаз разума (Дополнительная литература)
|
237 |
Хорькова Е.П. |
История предпринимательства и меценатства в России (Учебное пособие)
|
238 |
Хорев П.Б. |
Программно - аппаратная защита информации (Учебное пособие)
|
239 |
Хомская Е.Д. |
Нейропсихология (Учебник)
|
240 |
Хоменко И.В. |
логика. Теория и практика аргументации. (Учебное пособие)
|
|