На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Масс-медиа, реклама

     

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    2 Гаришина Т.Р. Техника личной презентации  (Учебное пособие)
    3 Кортлэнд Д. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама  (Дополнительная литература)
    4 Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти  (Учебник)
    5 Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебная программа)
    6 Синяева И.М. Реклама и свзяи с общественностью  (Учебник)
    7 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, Часть I
    8 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?
    9 Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов
    10 Исаченко И.И. Основы самоменеджмента  (Учебник)
    11 Уотсон Т. Методы оценки паблик рилейшнз подразделения компаний  (Учебное пособие)
    12 Горлов С.Ю. История рекламного бизнеса  (Учебная программа)
    13 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Public relations  (Руководство по изучению дисциплины)
    14 Джо Маркони PR полное руководство  (Дополнительная литература)