На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Масс-медиа, реклама

     

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Уотсон Т. Методы оценки паблик рилейшнз подразделения компаний  (Учебное пособие)
    2 Синяева И.М. Реклама и свзяи с общественностью  (Учебник)
    3 Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебная программа)
    4 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    5 Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти  (Учебник)
    6 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Public relations  (Руководство по изучению дисциплины)
    7 Кортлэнд Д. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама  (Дополнительная литература)
    8 Исаченко И.И. Основы самоменеджмента  (Учебник)
    9 Джо Маркони PR полное руководство  (Дополнительная литература)
    10 Горлов С.Ю. История рекламного бизнеса  (Учебная программа)
    11 Гаришина Т.Р. Техника личной презентации  (Учебное пособие)
    12 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, Часть I
    13 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?
    14 Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов