На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 174)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    151 Кузнецов Р.А. Торговый маркетинг  (Учебная программа)
    152 - Управление брендом
    153 Дубакин А.Н. Управление коммерческой деятельностью  (Руководство по изучению дисциплины)
    154 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Руководство по изучению дисциплины)
    155 Ласковец С.В. Серебровская Т.П. Управление маркетингом  (Практикум)
    156 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Учебная программа)
    157 - Управление маркетингом  (Дополнительная литература)
    158 Ласковец С.В. Данченок Л.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    159 Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    160 Харитонов С.В. Управленческие решения СПЦ М  (Учебная программа)
    161 - Учебная программа по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Учебная программа)
    162 Матюхин А.В. Философия СПЦ М  (Учебная программа)
    163 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    164 Кашаева И.А. Ценообразование СПЦ М  (Учебная программа)
    165 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    166 Волнин В.А. Экономика предприятия СПЦ М  (Учебная программа)
    167 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    168 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    169 - Электронная коммерция  (Дополнительная литература)
    170 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Практикум)
    171 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Учебная программа)
    172 Тарарук Ю.О. Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    173 Данченок Л.А. (ред) «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах»  (Дополнительная литература)
    174 Питер Р. Диксон «Управление маркетингом»  (Учебник)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 174)