На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    151 - Управление брендом
    152 Дубакин А.Н. Управление коммерческой деятельностью  (Руководство по изучению дисциплины)
    153 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Руководство по изучению дисциплины)
    154 Ласковец С.В. Серебровская Т.П. Управление маркетингом  (Практикум)
    155 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Учебная программа)
    156 - Управление маркетингом  (Дополнительная литература)
    157 Ласковец С.В. Данченок Л.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    158 Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    159 Харитонов С.В. Управленческие решения СПЦ М  (Учебная программа)
    160 - Учебная программа по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Учебная программа)
    161 Матюхин А.В. Философия СПЦ М  (Учебная программа)
    162 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    163 Кашаева И.А. Ценообразование СПЦ М  (Учебная программа)
    164 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    165 Волнин В.А. Экономика предприятия СПЦ М  (Учебная программа)
    166 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    167 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    168 - Электронная коммерция  (Дополнительная литература)
    169 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Практикум)
    170 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Учебная программа)
    171 Тарарук Ю.О. Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    172 Данченок Л.А. (ред) «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах»  (Дополнительная литература)
    173 Питер Р. Диксон «Управление маркетингом»  (Учебник)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)