На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    121 Муштук О.З. Политология СПЦ М  (Учебная программа)
    122 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    123 - Правовое регулирование маркетинговой деятельности  (Учебная программа)
    124 - Правовые основы маркетинговых коммуникаций
    125 Беляевский И.К. Практикум по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Практикум)
    126 Кузнецов Р.А. Предпринимательский маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    127 Кузнецов Р.А. Предпринимательский маркетинг  (Учебная программа)
    128 Кузнецов Р.А. Предпринимательский маркетинг  (Учебная программа)
    129 Беляевский И.К. Прикладной маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    130 Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами  (Дополнительная литература)
    131 - Продвижение бренда
    132 Коломиец Т.Д. Профессиональное предпринимательство СПЦ М  (Учебная программа)
    133 Сульчинская Э.Э. Психология и педагогика СПЦ М  (Учебная программа)
    134 Кашаева И.А. Психология продаж  (Учебная программа)
    135 Крюкова Г.В. Разработка меню ресторана  (Учебная программа)
    136 Синяева И.М. Реклама и свзяи с общественностью  (Учебник)
    137 Беляевский И.К. Руководство по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Руководство по изучению дисциплины)
    138 Чумиков А.Н. Связи с общественностью  (Учебное пособие)
    139 - Создание бренда
    140 Муштук О.З. Социология СПЦ М  (Учебник)
    141 Малыгин А.В. Спортивный маркетинг  (Учебная программа)
    142 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    143 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    144 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    145 - Теоретические основы брендинга
    146 Дрючина Е.И. Теория и практика конкуренции СПЦ М  (Учебная программа)
    147 Кузнецов Р.А. Теория и практика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    148 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    149 Кашаева И.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация СПЦ М  (Учебная программа)
    150 Кузнецов Р.А. Торговый маркетинг  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)