На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 174)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    121 Матвиенко Д.Ю. Поведение потребителей СПЦ М  (Учебная программа)
    122 Муштук О.З. Политология СПЦ М  (Учебная программа)
    123 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    124 - Правовое регулирование маркетинговой деятельности  (Учебная программа)
    125 - Правовые основы маркетинговых коммуникаций
    126 Беляевский И.К. Практикум по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Практикум)
    127 Кузнецов Р.А. Предпринимательский маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    128 Кузнецов Р.А. Предпринимательский маркетинг  (Учебная программа)
    129 Кузнецов Р.А. Предпринимательский маркетинг  (Учебная программа)
    130 Беляевский И.К. Прикладной маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    131 Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами  (Дополнительная литература)
    132 - Продвижение бренда
    133 Коломиец Т.Д. Профессиональное предпринимательство СПЦ М  (Учебная программа)
    134 Сульчинская Э.Э. Психология и педагогика СПЦ М  (Учебная программа)
    135 Кашаева И.А. Психология продаж  (Учебная программа)
    136 Крюкова Г.В. Разработка меню ресторана  (Учебная программа)
    137 Синяева И.М. Реклама и свзяи с общественностью  (Учебник)
    138 Беляевский И.К. Руководство по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Руководство по изучению дисциплины)
    139 Чумиков А.Н. Связи с общественностью  (Учебное пособие)
    140 - Создание бренда
    141 Муштук О.З. Социология СПЦ М  (Учебник)
    142 Малыгин А.В. Спортивный маркетинг  (Учебная программа)
    143 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    144 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    145 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    146 - Теоретические основы брендинга
    147 Дрючина Е.И. Теория и практика конкуренции СПЦ М  (Учебная программа)
    148 Кузнецов Р.А. Теория и практика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    149 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    150 Кашаева И.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация СПЦ М  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 174)