На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    91 Кумар Н., Стенкамо Я-Б. марки торговых сетей: новые конкуренты торговых брендов  (Дополнительная литература)
    92 Потапова О.Н. Международный бизнес СПЦ М  (Учебная программа)
    93 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    94 - Международный маркетинг  (Дополнительная литература)
    95 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    96 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    97 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    98 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    99 Михненко П.А. Менеджмент СПЦ М  (Учебная программа)
    100 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    101 Беляевский И.К. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    102 Беляевский И.К. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    103 Пашковская М.В., Господарик Ю.П. Мировая экономика СПЦ М  (Учебная программа)
    104 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    105 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    106 Коломиец Т.Д. Основы бизнеса СПЦ М  (Учебная программа)
    107 Кашаева И.А. Основы коммерческой деятельность СПЦ М  (Учебная программа)
    108 Котлер Ф. Основы маркетинга
    109 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    110 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    111 Матюхин А.В. Отечественная история СПЦ М  (Учебная программа)
    112 Дмитриев А.Г. Отраслевая специфика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    113 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности
    114 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров
    115 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов
    116 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением
    117 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?
    118 Васильев Г.А. Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    119 Энджел Д.Ф. Поведение потребителей  (Учебник)
    120 Матвиенко Д.Ю. Поведение потребителей СПЦ М  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)