На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 174)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    91 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    92 Кумар Н., Стенкамо Я-Б. марки торговых сетей: новые конкуренты торговых брендов  (Дополнительная литература)
    93 Потапова О.Н. Международный бизнес СПЦ М  (Учебная программа)
    94 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    95 - Международный маркетинг  (Дополнительная литература)
    96 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    97 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    98 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    99 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    100 Михненко П.А. Менеджмент СПЦ М  (Учебная программа)
    101 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    102 Беляевский И.К. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    103 Беляевский И.К. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    104 Пашковская М.В., Господарик Ю.П. Мировая экономика СПЦ М  (Учебная программа)
    105 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    106 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    107 Коломиец Т.Д. Основы бизнеса СПЦ М  (Учебная программа)
    108 Кашаева И.А. Основы коммерческой деятельность СПЦ М  (Учебная программа)
    109 Котлер Ф. Основы маркетинга
    110 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    111 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    112 Матюхин А.В. Отечественная история СПЦ М  (Учебная программа)
    113 Дмитриев А.Г. Отраслевая специфика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    114 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности
    115 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров
    116 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов
    117 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением
    118 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?
    119 Васильев Г.А. Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    120 Энджел Д.Ф. Поведение потребителей  (Учебник)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 174)