На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции  (Учебное пособие)
    62 Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства  (Дополнительная литература)
    63 - Маркетинг прикладного программного обеспечения  (Учебная программа)
    64 Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг  (Учебник)
    65 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Учебное пособие)
    66 - Маркетинг услуг  (Дополнительная литература)
    67 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Практикум)
    68 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Учебная программа)
    69 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Руководство по изучению дисциплины)
    70 Кузнецов Р.А. Маркетинг услуг  (Учебная программа)
    71 Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг  (Дополнительная литература)
    72 А.П. Панкрухина Маркетинг: большой толковый словарь  (Дополнительная литература)
    73 Ассэль Г. маркетинг: принципы и стратегия  (Учебник)
    74 Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия  (Учебник)
    75 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Учебное пособие)
    76 Беляевский И.К. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    77 - Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Дополнительная литература)
    78 - Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Дополнительная литература)
    79 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Практикум)
    80 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Учебная программа)
    81 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Руководство по изучению дисциплины)
    82 Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны  (Дополнительная литература)
    83 Беляевский И.К., Серебровская Т.П. Маркетинговые исследования  (Учебник)
    84 Кузнецов Р.А., Дмитриев Д.А. Маркетинговые исследования  (Учебная программа)
    85 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    86 Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования  (Учебник)
    87 Кузнецов Р.А., Дмитриев Д.А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ  (Учебная программа)
    88 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    89 Хабаров В.И., Борисова Е.М. Маркетинговые стратегии (Магистратура)  (Учебная программа)
    90 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)