На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Питер Р. Диксон «Управление маркетингом»  (Учебник)
    2 Данченок Л.А. (ред) «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах»  (Дополнительная литература)
    3 - Электронная коммерция  (Дополнительная литература)
    4 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Практикум)
    5 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Учебная программа)
    6 Тарарук Ю.О. Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    7 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    8 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    9 Волнин В.А. Экономика предприятия СПЦ М  (Учебная программа)
    10 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    11 Кашаева И.А. Ценообразование СПЦ М  (Учебная программа)
    12 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    13 Матюхин А.В. Философия СПЦ М  (Учебная программа)
    14 - Учебная программа по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Учебная программа)
    15 Харитонов С.В. Управленческие решения СПЦ М  (Учебная программа)
    16 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Руководство по изучению дисциплины)
    17 Ласковец С.В. Серебровская Т.П. Управление маркетингом  (Практикум)
    18 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Учебная программа)
    19 - Управление маркетингом  (Дополнительная литература)
    20 Ласковец С.В. Данченок Л.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    21 Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    22 Дубакин А.Н. Управление коммерческой деятельностью  (Руководство по изучению дисциплины)
    23 - Управление брендом
    24 Кузнецов Р.А. Торговый маркетинг  (Учебная программа)
    25 Кашаева И.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация СПЦ М  (Учебная программа)
    26 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    27 Кузнецов Р.А. Теория и практика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    28 Дрючина Е.И. Теория и практика конкуренции СПЦ М  (Учебная программа)
    29 - Теоретические основы брендинга
    30 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)