На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства  (Дополнительная литература)
    2 Маркетинг / под ред. В.П. Федько  (Учебник)
    3 Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко  (Учебник)
    4 - Ассортиментная политика фирмы  (Дополнительная литература)
    5 - Маркетинг услуг  (Дополнительная литература)
    6 - Международный маркетинг  (Дополнительная литература)
    7 - Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Дополнительная литература)
    8 - Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Дополнительная литература)
    9 - Управление маркетингом  (Дополнительная литература)
    10 - Банковский маркетинг  (Дополнительная литература)
    11 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    12 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    13 - Банковский маркетинг  (Учебная программа)
    14 - Бренд-маркетинг  (Дополнительная литература)
    15 - Интернет-маркетинг  (Дополнительная литература)
    16 - Литература по изучению дисциплины «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Дополнительная литература)
    17 - Электронная коммерция  (Дополнительная литература)
    18 - Литература по изучению дисциплины «Маркетинговые исследования»  (Дополнительная литература)
    19 - Учебная программа по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Учебная программа)
    20 - Управление брендом
    21 - Продвижение бренда
    22 - Правовые основы маркетинговых коммуникаций
    23 - Создание бренда
    24 - Теоретические основы брендинга
    25 - Маркетинг  (Учебная программа)
    26 - Маркетинг прикладного программного обеспечения  (Учебная программа)
    27 - Правовое регулирование маркетинговой деятельности  (Учебная программа)
    28 А.П. Панкрухина Маркетинг: большой толковый словарь  (Дополнительная литература)
    29 Алавердова Т.П., Языкова С.В. Бухгалтерский учет и аудит СПЦ М  (Учебная программа)
    30 Алексеева Т.В., Дик В.В. Документооборот в управлении СПЦ М  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)