На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса  (Дополнительная литература)
    2 Кузнецов Р.А. Аналитическая отчётность в маркетинге  (Руководство по изучению дисциплины)
    3 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы  (Руководство по изучению дисциплины)
    4 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы  (Учебное пособие)
    5 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы  (Учебная программа)
    6 - Ассортиментная политика фирмы  (Дополнительная литература)
    7 - Банковский маркетинг  (Дополнительная литература)
    8 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    9 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    10 - Банковский маркетинг  (Учебная программа)
    11 Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг  (Учебное пособие)
    12 Хабаров В.И. Банковский маркетинг  (Учебная программа)
    13 Тамберг В., Бадьин А. Бренд боевая машина бизнеса  (Дополнительная литература)
    14 Зотов В.В. Бренд-маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    15 - Бренд-маркетинг  (Дополнительная литература)
    16 Зотов В.В. Бренд-маркетинг  (Учебное пособие)
    17 Зотов В.В. Брендинг потребительских товаров  (Практикум)
    18 Алавердова Т.П., Языкова С.В. Бухгалтерский учет и аудит СПЦ М  (Учебная программа)
    19 Щеголева Н.Г., Мальсагова Р.Г. Валютный рынок и валютные отношения  (Руководство по изучению дисциплины)
    20 Ли Ч., Бернофф Д. Взрывная Web _ Волна: как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями  (Дополнительная литература)
    21 Кобьёлл К. Виртуозный маркетинг  (Дополнительная литература)
    22 Шульц Г., Йенг Д.Д. Влейте в нее свое сердце: как чашка за чашкой строилась Starbucks  (Дополнительная литература)
    23 Далессандро Д. Война брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки  (Дополнительная литература)
    24 Шайтура С.В. Геомаркетинг (Аспирантура)  (Презентация)
    25 Гаришина Т.Р., Лукашенко М.А. Деловой имидж СПЦ М  (Учебная программа)
    26 Алексеева Т.В., Дик В.В. Документооборот в управлении СПЦ М  (Учебная программа)
    27 Алехина Г.В. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    28 - Интернет-маркетинг  (Дополнительная литература)
    29 Петрик Е.А. Интернет-маркетинг  (Практикум)
    30 Алехина Г.В. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6  (Всего: 173)