На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    151 Бернейс Э. Пропаганда: создатель современного PR  (Дополнительная литература)
    152 Ёлочкин М.Е, Меркулова Л.А. Пропедевтика. Общая композиция  (Учебник)
    153 Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология делового общения  (Учебник)
    154 Аминов И.И. Психология делового общения  (Учебник)
    155 Зайнуллина О.А. Психология массовых коммуникаций (СПО)  (Учебная программа)
    156 Маркова М.В. Психология продаж  (Руководство по изучению дисциплины)
    157 Кашаева И.А. Психология продаж  (Учебная программа)
    158 Комаров Е.И. Результативный самоменеджмент  (Учебное пособие)
    159 Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме  (Учебник)
    160 Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебная программа)
    161 Каптюхин Р.В., Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебное пособие)
    162 Сафонов А. Создание 3D персонажей в Мауа  (Учебник)
    163 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    164 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    165 Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика  (Учебник)
    166 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    167 Шокорова Л.В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве  (Учебник)
    168 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    169 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    170 Гомелля В.Б., Логвинова И.Л. Страхование  (Руководство по изучению дисциплины)
    171 Тактические модели конкурентного поведения  (Руководство по изучению дисциплины)
    172 Лобов В.Г. Технологии продаж (Выпуск 1)  (Дополнительная литература)
    173 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    174 Кузнецов Р.А. Торговый маркетинг  (Учебная программа)
    175 Кузнецов Р.А. Управление маркетингом  (Учебная программа)
    176 Бахтин М.Б. Управление персоналом  (Учебная программа)
    177 Бахтин М.Б. Управление персоналом  (Учебная программа)
    178 Сульчинская Э. Э. Управление профессиональным развитием персонала  (Учебная программа)
    179 Гаврилин А.В., Покаместов И.Е. Факторинг  (Учебное пособие)
    180 Покаместов И.Е., Гаврилин А.В. Факторинг  (Руководство по изучению дисциплины)

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)