На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    121 Дубакин А. Н. Основы коммерческой деятельности  (Руководство по изучению дисциплины)
    122 Кашаева И.А. Основы коммерческой деятельности  (Учебная программа)
    123 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    124 Кузнецов Р.А. Основы маркетинга  (Учебная программа)
    125 Секерин В.Д. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    126 Оришев А.Б. Основы научных исследований в профессиональной сфере (Магистратура)  (Учебная программа)
    127 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    128 Горлов С.Ю. Основы рекламы  (Учебная программа)
    129 Исаченко И.И. Основы самоменеджмента  (Учебник)
    130 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    131 Никулин В.Г., Ильченко С.В. Основы теории коммуникации  (Учебная программа)
    132 О.Я. Гойхман Основы теории коммуникаций  (Учебное пособие)
    133 Дмитриев А.Г. Отраслевая специфика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    134 - Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    135 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    136 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    137 - Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    138 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    139 Коллектив авторов Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    140 Дмитриев А.Г. Планирование и моделирование проекта  (Руководство по изучению дисциплины)
    141 Дмитриев А.Г. Планирование и моделирование проекта  (Учебная программа)
    142 Горбовцов Г.Я. Планирование и моделирование проекта  (Практикум)
    143 Оришев А.Б. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью (Магистратура)  (Учебная программа)
    144 Коллектив авторов Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    145 Матвиенко Д.Ю. Поведение потребителей  (Учебная программа)
    146 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    147 - Правовое регулирование маркетинговой деятельности  (Учебная программа)
    148 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг  (Учебное пособие)
    149 Данильченко О.В. Проектирование  (Учебная программа)
    150 Орлова М.А. Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)