На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    91 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    92 Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования SPSS  (Дополнительная литература)
    93 Дмитриев А.Г. Маркетинговые исследования конкурентоспособности организации  (Учебная программа)
    94 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    95 Турчанинова Е. В. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    96 Харламов О.И. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    97 Харламов О.И. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    98 Балашова М.В. Маркетинговые стратегии (Магистратура)  (Учебная программа)
    99 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    100 Ткач Р.В., Андреева Е.А. Медийная и контекстная реклама в Интернет  (Учебная программа)
    101 Пашковская М.В., Господарик Ю.П. Международная торговля  (Учебная программа)
    102 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    103 - Международный маркетинг  (Дополнительная литература)
    104 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    105 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    106 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    107 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    108 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    109 Горлов С.Ю., Оришев А.Б. Методологические проблемы современной науки (Магистратура)  (Учебная программа)
    110 Кашаева И.А. Методы стимулирования продаж  (Учебная программа)
    111 Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта  (Руководство по изучению дисциплины)
    112 Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала  (Руководство по изучению дисциплины)
    113 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    114 Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы предприятия  (Учебное пособие)
    115 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    116 Оришев А.Б. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  (Учебная программа)
    117 Кузнецова М.В. Основы визуальной коммуникации и графического дизайна  (Учебная программа)
    118 Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа  (Учебное пособие)
    119 - Основы живописи  (Учебная программа)
    120 Кузнецова М.В. Основы интегрированных коммуникаций  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)