На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Устинов И.А. Эргономика  (Учебная программа)
    2 - Электронная коммерция  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    3 Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    4 Тарарук Ю.О. Электронная коммерция  (Руководство по изучению дисциплины)
    5 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    6 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    7 Горячева Л.М. Цветоведение и колористика  (Учебная программа)
    8 Хендерсон В., Хеншоу П. Цвет и стиль. Измени свою внешность - измени свою жизнь!  (Дополнительная литература)
    9 А.И. Кравченко Хрестоматия по культурологии  (Учебное пособие)
    10 - Федеральный закон» от 22.11.2011 № 325 –ФЗ «Об организованных торгах».  (Дополнительная литература)
    11 Гаврилин А.В., Покаместов И.Е. Факторинг  (Учебное пособие)
    12 Покаместов И.Е., Гаврилин А.В. Факторинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    13 Сульчинская Э. Э. Управление профессиональным развитием персонала  (Учебная программа)
    14 Бахтин М.Б. Управление персоналом  (Учебная программа)
    15 Бахтин М.Б. Управление персоналом  (Учебная программа)
    16 Кузнецов Р.А. Управление маркетингом  (Учебная программа)
    17 Кузнецов Р.А. Торговый маркетинг  (Учебная программа)
    18 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    19 Лобов В.Г. Технологии продаж (Выпуск 1)  (Дополнительная литература)
    20 Тактические модели конкурентного поведения  (Руководство по изучению дисциплины)
    21 Гомелля В.Б., Логвинова И.Л. Страхование  (Руководство по изучению дисциплины)
    22 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    23 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    24 Шокорова Л.В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве  (Учебник)
    25 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    26 Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика  (Учебник)
    27 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    28 Оришев. А.Б. Социология массовых коммуникаций  (Учебная программа)
    29 Сафонов А. Создание 3D персонажей в Мауа  (Учебник)
    30 Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 190)